Tuesday, September 22, 2009

Today I decide to write letter to Sergei Selyanov.

Дорогой Сергей Михайлович!

Ну что? Деньги на кино у вас есть? Вы продюссер или кто? Или только когда Вас Балабанов того, в зад, вы кино можите делать?

Вам что Мурата Насырова мало? Или актера американского, который спился у вас на съемках? или меня, режиссера с двумя образованиями режиссера - русским и американским,  которая 3 года в стрипклубе чуть не спилась, после вашего "продюсирования"? Может мне в суд тоже сходить?

Может вы все таки не удачливый режиссер? Который удачливого режиссера Бодрова младшего отпрaвил в сель? Мне об этом и раньше рассказывали, но я не верила, но теперь верю!

я не знаю, как вам еще сказать, чтобы вы поняли, какое надо делать кино.

С уважением, Вера Свечина.

No comments:

Post a Comment